Партнерские программы от ведущих букмекеров — Bookmaker Partners

Учимся поднимать деньги с партнеркой букмекера

Популярные букмекеры в России и на территории СНГ вот уже более десятилетия принимают ставки на спортивные дисциплины, имеют российскую и международную лицензию, регулярно проходят проверки со стороны регулирующих органов. Топовые бк пользуются доверием игроков с разных стран света, имеют партнерские каналы среди спортивных телеканалов, клубов. Качественная рекламная кампания — залог постоянного возрастания пользовательской аудитории, а наличие популярного бренда упрощает привлечение посетителей, потому партнерки бк — прекрасный способ для заработка денежных средств на арбитраже трафика. На официальном сайте Bookmaker Partners собраны десятки выгодных партнерских программ от ведущих российских и зарубежных букмекеров.

Партнерка букмекерской конторы: регистрация

Для начала работы с бк формируют онлайн-заявку на выбранном интернет-ресурсе, регистрируются. Желательно вписать во все поля анкетной формы паспортные и контактные сведения, ознакомиться с клиентским соглашением и принять его. В дальнейшем заявка рассматривается специалистом конторы, который принимает решение о перспективах дальнейшей работы. Огромное значение уделяется изучению веб-сайта для размещения рекламы на соответствие требованиям. Ответ сотрудника отправится на клиентскую e-mail почту.

Как зарабатывать в партнерской программе букмекера

Текущий расчет с партнерами ведется по итогам сотрудничества за прошлый период. В начислении суммы заработка принимает участие доход от ставок привлеченного реферала, важно приводить активных пользователей, делающих ставки на реальные деньги.

Чаще всего букмекеры рекомендуют систему RevShare — вознаграждение составляет четверть от прибыли букмекера. Первоначальная ставка предлагается индивидуально от 15% и выше.

Для подключения оптимальных условий сотрудничества нужно зарегистрироваться в агрегаторе партнерских программ, где имеются предложения от всех законных БК. Этот шаг позволяет значительно поднять доход с помощью сотрудничества с различными компаниями. При работе через агрегатор, предоставляются такие условия:

  • RevShare — 15% от дохода клиента и 2500 руб. за реферала;
  • CPA — 3500 рублей за привлеченного пользователя.

Данные условия значительно более выгодны, чем работа с партнерской программой, в которой выплаты за регистрацию отсутствуют.

Реферальная ссылка

Каждому клиенту букмекера генерируется специальная ссылка, которую он вставляет на собственных веб-ресурсах. Url-ссылки регулярно обновляются — партнеру следует всегда следить за работоспособностью размещенных сведений. Представитель бк может анализировать полученные данные и давать знать клиенту о внесении изменений в ряде случаев. Пользователь гарантирует делать правки в четко установленные сроки.

Рекламные материалы

Администрация партнерской программы заботится о клиентах и в регулярном режиме актуализирует:

  • графику и текстовый контент для распространения;
  • собственные инфо-баннеры.

Партнеру остается всего лишь продвигать все материалы. Самостоятельно осуществлять изменения в текстовые и графические материалы нельзя. Перешедшие по неправильному рекламному баннеру посетители не засчитываются. При постоянном нарушении партнер блокируется.

Как раскручивать партнерку: где взять трафик

Партнерки в индустрии спортивных ставок ограничены возможностью публиковать рекламные ссылки на некоторых веб-платформах. Не разрешается таргетинговая реклама в VK и Facebook, в поисковых системах и на других платформах. Впрочем, имеется множество сайтов, которые публикуют такую рекламу: эффективны такие посылы в тематических сообществах социальных сетей или ролики на YouTube. Большого эффекта добиваются владельцы личных площадок на спортивные тематики или прогнозов с тематической аудиторией. Отлично работают обзоры о людях, которые добились удачи на ставках и пари.

Партнеры букмекеров используют такие источники:

  1. Различные сайты и блоги спортивного контента. Хорошо подойдут площадки с трансляцией спортивных матчей, бесплатными прогнозами, прочей спорт тематикой.
  2. Телеграмм каналы с сообщениями на спортивную тематику и прогнозами.
  3. Рейтинги букмекерских контор. Немалую роль имеют опубликованные пользовательские отзывы и оценки экспертов.
  4. Паблики в соц. сетях. Для рекламных кампаний подходят сообщества, где предсказываются спортивные события. Прекрасно работают фейковые отзывы о БК.
  5. Дорвеи — неплохой источник пользовательского потока с малыми шансами блокирования.
  6. Каналы на Ютуб. Наиболее подходят каналы с показами спортивных матчей. Приветствуются рассказы об успехах, когда люди получили доход на беттинге.

Аудитория целевого значения

При размещении рекламы необходимо равняться на мужчин до 45 лет. Хорошо подходят болельщики, отслеживающие спорт новости и результаты матчей. Значительное повышение дохода на партнерских программах букмекерских контор регистрируется во время крупных спортивных матчей.

Отчетность и вывод денег в партнерке бк

Официальных отчетов администрация бк не предоставляет, активность клиентов регистрируется в личном кабинете. В первую декаду месяца партнерка выводит деньги выбранным партнером методом. Сумма выплат формируется на основании активности привлеченных реферальных клиентов. Денежные выводы осуществляются один раз в месяц. Для списания нужно иметь на счету не менее 3000 рублей. При появлении проблем и связанных с ними вопросов, клиентам следует создать тикет в саппорт.

Партнерская программа букмекеров — оптимальный способ для получения дохода во всемирной сети, подходящий для опытных собственников сайтов и начинающих сеошников. Основной параметр в начале сотрудничества — работоспособность целевой аудитории, необходимые промо материалы предоставляет букмекер.

Основные плюсы партнерки бк

Лидирующие букмекеры всегда выполняют собственные обязательства по клиентским выплатам. Партнерская программа работает на основе сервисной службы Income Access, что гарантирует высокую надежность, и точечное отслеживание реферальных партнеров в реальном времени. Авторизованные пользователи получают доступ к рекламным материалам, упрощающим продвижение. В наличии изображения разнообразного вида, стилистики, дизайна — они необходимы для размещения на веб-сайте в таргетированной или контекстной рекламной кампании.

×
c84d519f93e6849b53fff4d546760c06