D2 - Посещение известного места посреди леса
Временно нельзя брать его со стола, так как все фрагменты снова развалятся. Но откройте ящики. Из первого (слева) возьмите фонарик , второй пустой, в третьем найдете ролик. клейкая лента , которая подкланы карты - теперь вы можете взять его без проблем, рассмотрит четвертый ящик лежала другое примечание (2 страницы; +8 / +21 документа маркированный ) Профессор Якова Herbert (опасные насекомые прода.)
Найдите следующие 3 подсказки (что означает 2 новых мысли и 1 практическую информацию ):
Они убили одного из моих помощников, а другой находится в коме ---> Люди убиты насекомыми;
Один укус вряд ли убьет (...) -> Укус;
Раздавил в ступе (...) -> Пугать насекомых.
В заметке также есть 2 скрытых подсказки (на первой странице), что означает 2 новые мысли :
Зелья Дверсахе ---> Зелья Дверсахе;
Это такие же насекомые (...) -> Деревянные скульптуры.
Затем присядьте перед столом и вытащите сундук (нажимая ЛКМ и S) из-под него. Откройте его и прочитайте записную книжку внутри ( 9/ 21 документа пунктир) описание создания гомункула(3 страницы).
Найдите в нем одну подсказку (новую мысль ):
Этот помещен в металлический ящик -> Металлический ящик.
Старое здание (спальня)
Идите в столовую, а оттуда вернитесь в студию, откуда вы войдете в спальню (дверь справа). Поднимите подушку на кровати у двери и переложите на одеяло. Изучите дневник доцента Джейкоба под ним.(12 страниц; 12 /21 документ набрал ). Найдите 5 подсказок (что означает 4 новые мысли и 1 практическую информацию ):
На сегодняшний день они убили восемь наших братьев -> Насекомые убили восемь из них;
профессор Джейкоб -> профессор Джейкоб;
эти насекомые проводят всю свою жизнь (...) -> Слепые насекомые;
Мы пытались спуститься (...) -> Handle;
Были и огромные триумфальные арки (...) -> SPQR
У вас также есть 1 скрытая подсказка, которую нужно найти ( 1 новая мысль ):
Соберитесь, опасные упыри (...) -> Песня червя.
Возможна другая комбинация мыслей Говарда (обе из списка «Старое здание»):
Мужчина с накладной бородой.
Профессор Джейкоб.
Его результат - новая мысль :
Личность профессора Джейкоба.
В конце концов, вы можете разместить их (...) -> Круг камней;
Он состоит из шестнадцати различных магических символов (...) -> Знак Ургерича;
восток - красный; север - белый; запад - черный; полдень - желтый -> Цветовые коды мира;
При необходимости (...) -> Светочувствительный.
Также проверьте последний ящик (у окна) и возьмите старый компас и маленький металлический. ручка . Покиньте чердак через люк в полу. Когда вы стоите на лестнице лицом к комнате внизу, вы можете просто спрыгнуть с нее (W + пробел). Большой выбор слотов и реальные выигрыши ждут вас https://grandcasino-official.ru/ по этой ссылке.