Обратная связь

 

Уважаемые клиенты!

Литерра руководствуется политикой постоянного улучшения качества сервиса. Наша цель — улучшить текущие процессы, чтобы получение перевода стало для вас простой и комфортной задачей. Для этого мы собираем обратную связь по каждому выполненному заказу, чтобы своевременно и адекватно реагировать на любые возможные инциденты.

В основе нашего сервиса лежат принципы пользы, конкретики и продуктивности. Поэтому мы будем признательны за честные ответы и конструктивную критику.

    ×

      Выберите услугу:

      Пожалуйста, дайте оценку уровню качества перевода в целом:

      Пожалуйста, дайте оценку уровню качества обслуживания (работа менеджера, коммуникация в ходе выполнения заказа):

      Заказ был сдан в срок?

      Были ли выполнены ваши требования (предоставленные перед запуском заказа или сформулированные с помощью компании Литерра)?

      Пожалуйста, оцените качество нашей работы в сравнении с предыдущим опытом сотрудничества с нами:

      Ваши комментарии к заказу:


      Я не согласен с условиями отправки данных.

      ×