Менеджер проекта
Обязанности:
• Ведение и контроль переводческих проектов на всех стадиях производственного процесса:
• прием и анализ заявки на перевод;
• подсчет предполагаемого объема работ и стоимости;
• планирование предстоящих этапов проектного цикла;
• распределение работы между участниками всей производственной цепочки (верстальщик, переводчик, редактор, корректор);
• координирование и контроль исполнителей, сроков сдачи заказа;
• финальная проверка готового заказа и его выдача;
• формирование технических заданий для исполнителей, поддержание проектных глоссариев и баз памяти перевода;
• ведение отчетности в корпоративной TMS на базе 1С.
Требования:
• Высшее образование;
• Опыт работы в переводческой отрасли на аналогичной позиции является обязательным требованием (кандидаты с небольшим опытом рассматриваются);
• Техническая грамотность — владение ПК на профессиональном уровне;
• Свободное владение программой 1С (желательно);
• Владение профессиональным инструментарием: SDL Trados, Memsource, MemoQ или любой другой CAT-программой будет являться преимуществом;
• Желательно владение английским языком на уровне, достаточном для устного и письменного делового общения с заказчиками и исполнителями;
• Высокая степень организованности и исполнительности;
• Опыт подбора и управления переводческими ресурсами.
Условия:
• График работы: пн-пт, 9:00–18:00;
• Оформление согласно ТК РФ;
• Испытательный срок — 3 месяца;
• Наличие переменной части дохода помимо окладной — размер определяется по результатам собеседования;
• Комфортные офисные условия;
• Частичная или полная компенсация профильного обучения;
• Сложившаяся молодая и мотивированная команда;
• Демократичная обстановка, положительное отношение к инициативам сотрудника со стороны руководства.
Свои резюме направляйте на hr@li-terra.com с пометкой «менеджер проекта».